Застройщик DIM в рамках развития бренда запустил новые стикерпаки в Telegram

Группа компаний DIM продолжает кампанию по развитию и узнаваемости бренда, в рамках которой выпустила анимированный стикерпак для мессенджера Telegram, посвященный жилому комплексу Lucky Land, который строится в Святошинском районе Киева.

Об этом сообщили в пресс-службе застройщика.

Главным героем новых стикеров стал маскот ЖК Lucky Land – сердечко, символизирующее душевную атмосферу в ЖК Lucky Land. Как отметили в девелоперской компании, стикеры изображают различные ситуации, актуальные для целевой аудитории ГК DIM.

По словам бренд-менеджера группы компаний DIM Нины Васильченко, в сегодняшнем обществе мессенджеры выполняют важную роль для коммуникаций, в том числе и с клиентами. Одной из составляющих частей такого общения являются стикеры. При этом брендированный стикерпак послужит дополнительным инструментом при переписке экспертов по недвижимости отдела продаж с потенциальными клиентами, что сделает ее более эффективной. "Уверены, что стикеры с яркими анимированными героями станут популярны не только среди наших клиентов, но и других пользователей Telegram", - подчеркнула Васильченко.

Ранее в DIM объявили о завершении разработки нового позиционирования и запустили новую имиджевую кампанию, главный месседж которой – "Живи больше". Как на психоэмоциональном состоянии человека, так и на продолжительности его жизни благоприятно сказывается сочетания жилья с зелеными зонами. Именно удачная интеграция жилых комплексов с экологией и природой – характерная черта всех объектов холдинга.

Проверенные ЖК

Автор:

Команда Нерухомі

Редакция

Опытные эксперты в сфере юриспруденции, градостроительной деятельности, архитектурно строительного контроля и надзора.
Все статьи автора

Каталог

Карта

Медиа

Услуги

Поиск