В Украине для застройщиков разработали свою систему CRM – IHOMES system, функциональность которой идентична или превосходит популярные российские решения. Однако в отличие от вариантов, размещенных на платформах общего назначения, IHOMES system имеет профильное направление – для застройщиков, следовательно, закрывает сразу ряд вопросов относительно внешних интеграций.
Компания IHOMES System анонсировала одноименную CRM — новую на украинском рынке, которая учитывает специфику работы застройщиков и позволяет централизованно агрегировать и контролировать информацию обо всех объектах, клиентах и сотрудниках. Внедрение системы поможет повысить прозрачность выполнения бизнес-процессов и в перспективе увеличить объемы продаж.
IHOMES system может стать для застройщика как первым CRM, так и альтернативой российским аналогам, которые по понятным причинам больше не привлекают украинский бизнес. Через шесть месяцев после начала полномасштабного вторжения многие застройщики вернулись в штатный режим работы и принялись к поискам решения, которое устроило бы их по разным критериям. Прежде всего, это отечественная разработка с дружественным интерфейсом, доступным и понятным ценообразованием, возможностью простой миграции с предыдущей CRM и поддержкой аналитических функций, дающих конкурентное преимущество на рынке. IHOMES System отвечает всем перечисленным требованиям – ее уже протестировали и высоко оценили несколько крупных украинских застройщиков.
IHOMES system: весь инструментарий застройщика в едином интерфейсе
IHOMES system разработан и сконфигурирован с учетом специфики работы застройщиков, которые строят жилые комплексы и коттеджные городки. CRM предоставляет все необходимые инструменты для выполнения ежедневных задач, анализа прошлых периодов и стратегического планирования. В интерактивном каталоге системы можно в любое время получить актуальную информацию о каждом объекте – от подробных параметров до текущего статуса. Легко оценить эффективность работы отдела продаж: сравнить достижения отдельных менеджеров в денежном эквиваленте, сравнить фактические результаты с плановыми, а затем представить их в виде графиков и диаграмм. По каждому оператору колл-центра доступна информация о количестве созданных и сконвертированных лидов, совершенных звонков, выполненных и просроченных задач.
Интерактивный каталог реализован в виде "Шахматки" объектов: в любой момент можно отфильтровать объекты по заданному параметру и получить их в виде списка или разноцветных блоков с разбивкой по этажам. В каталоге хранится только актуальная информация, поэтому исключена вероятность двойной продажи, которая часто возникает из-за человеческого фактора.
На главном экране новой CRM для застройщиков IHOMES system размещается новостная лента, отображаются важные оповещения, видны запланированные задания и можно в один клик перейти к корпоративному чату. Прямо из системы можно распечатать план помещения на готовом фирменном бланке, оформить новое соглашение, отправить письмо или запланировать звонок с клиентом. Все каналы связи собраны в одном окне: менеджер может писать клиентам в популярных мессенджерах, просматривать историю взаимодействия и результаты всех клиентов. Можно увидеть, кому нужно перезвонить, кто записался на просмотр, а для кого уже создано соглашение.
Воздействовать на продажи в IHOMES system помогают маркетинговые инструменты. Специалист сможет определять рекламные источники звонка благодаря функции call tracking, эффективно управлять рекламным бюджетом, получать сквозную аналитику, настраивать воронку продаж. В любой момент менеджер по продажам может получить необходимую презентацию или другой материал и предоставить их клиенту по первому запросу.
"Внедрение IHOMES system позволит застройщику безболезненно восстановить процесс продаж – для этого мы предоставляем ему инструментарий, помогающий вести учет текущих задач, контролировать работу менеджеров по продажам и операторов колл-центра. Важной составляющей успеха станут аналитические способности CRM, в которой всего за одну секунду и пару кликов можно получить любой отчет. Система дает четкое представление о том, с какой скоростью и в каких объемах поступают платежи, сколько компании обходится каждый лед или просмотр. Полная история каждого объекта и коммуникации с клиентом, наглядная статистика за выбранный период, оценка эффективности сотрудников – эта информация доступна из единственного окна с любого устройства, включая мобильные на Android и iOS. Оперативность, понятная и прозрачная система работы, отсутствие повторных продаж – все это повышает лояльность клиентов и положительно влияет на репутацию застройщика", – заметил Игорь Савин, product owner в IHOMES system.