Постановление об улучшении качества предоставления админуслуг и процедуры регистрации прав на недвижимое имущество приняло правительство на заседании в среду, 24 ноября.
Как отмечается на правительственном портале, постановление разработало Министерство юстиции. По словам заместителя министра Сергея Орлова, в условиях цифровизации услуг возник вопрос качества верификации пользователей, которые обращаются для проведения регистрационных действий.
"Возникла необходимость внесения изменений в Порядок ведения Госреестра прав на недвижимое имущество с целью обеспечения эффективности механизмов проверки субъектов вещного права при проведении госрегистрации прав на недвижимое имущество", - рассказал чиновник.
Теперь, информация о покупателе, личность которого прошла верификацию, будет попадать в реестр автоматически, а при регистрации объекта будет отображаться его цена.
Если по договору приобретается право собственности на несколько земельных участков или объектов строительства – сведения о цене каждого из таких объектов вносятся в госреестр в соответствии с определенными в таком договоре ценами каждого из объектов, говорится в сообщении Минюста.
Как писали ранее НЕРУХОМІ, в прошлом году Кабмин поддержал проект постановления о внесении изменений в правила регистрации места проживания в ипотечном жилье. Министр юстиции Денис Малюська заметил, что изменения в правилах регистрации должны стимулировать развитие ипотечного рынка в Украине, защитить жилищные права ипотекодержателя и имущественные права ипотекодателя.