Группа компаний DIM в январе провела исследование, которое засвидетельствовало о высоком уровне потребительской лояльности к девелоперу.
Об этом рассказала директор по маркетингу группы компаний DIM Ирина Михалева, сообщили в пресс-службе застройщика.
По ее словам, в ГК DIM решили изучить индекс потребительской лояльности (NPS). Для этого провели опрос среди инвесторов шести строительных проектов девелопера. Так, сегментация опрошенных выявила следующее: критиков - 8%, промоутеров - 68%. NPS составил 60. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне потребительской лояльности (диапазон оценки от -100 до +100).
Комментируя исследование, Михалева отметила, что большинство инвесторов готовы повторно совершать покупки и рекомендуют своим знакомым ГК DIM как надежного застройщика. Известно, что самой эффективной рекламой того или иного проекта, являются именно рекомендации и положительные отзывы от людей, которым доверяют.
NPS (Net Promoter Score) – это концепция, созданная бизнес-стратегом из New York Times Фредом Райхельдом в 2003 году. Это одна из важнейших метрик, которой регулярно пользуются миллионы компаний по всему миру, чтобы определить индикатор успеха среди клиентов.