Английский футбольный клуб Chelsea FC представил амбициозный проект по строительству нескольких жилых небоскребов в Maritime City Дубая, которые будут иметь футбольное поле на крыше. Об этом пишет Dezeen.
Комплекс будет включать 1400 квартир и станет первым жилищным проектом с брендом Chelsea FC.
В небоскребах планируется обустроить футбольное поле на крыше, центр физической подготовки, бар Chelsea Sports Bar, частный кинотеатр и лаунж с аквариумом.
Жилье будет представлено в формате однокомнатных, двухкомнатных и трехкомнатных апартаментов, которые, по словам DAMAC, созданы как "воплощение философии брендового образа жизни".
"Это партнерство с DAMAC знаменует новый увлекательный этап в истории Chelsea, ведь оно переносит дух и престиж клуба в сферу недвижимости. Chelsea Residences by DAMAC позволит нашим фанам и привередливым покупателям стать частью наследия клуба совершенно новым и невероятным способом", – заявил коммерческий президент Chelsea FC Тодд Клайн.
Директор DAMAC по продажам и развитию Амира Саджвани отметила, что проект "установит новые стандарты в сфере брендированного жилья".
"Chelsea Residences by DAMAC воплощает нашу философию - создавать глобальные партнерства через элитный дизайн и премиальные впечатления от жизни. Это уникальная возможность для покупателей, которые ценят исключительность и качество. Учитывая имидж Дубая как ведущего города премиальной недвижимости, мы убеждены, что проект станет новым ориентиром для рынка".
На визуализациях видно, что вход в башни будет украшен логотипами Chelsea, а также бассейны будут иметь клубную стилистику. Table будут проводить легенды клуба.
Проект Chelsea вписывается в общую тенденцию создания брендированных жилых комплексов: ранее свои проекты анонсировали Dolce & Gabbana в Майами и Mercedes-Benz, начавшем строительство жилой башни в США.
Как сообщали НЕРУХОМІ в новостях недвижимости, также в Майами (Флорида, США) впервые в мире приступили к продаже квартир в небоскребе под брендом автомобильной корпорации из Великобритании Bentley Motors.
Как сообщает New York Post, реализацией проекта занялась компания Dezer Development.