Разработан детальный план по обустройству Печерского района столицы, который предусматривает строительство новых кварталов, транспортных развязок и озеленение улиц.
Разработкой проекта занимался Киевгенплан, сообщается на страничке организации в Facebook.
Согласно обнародованной информации, будет обновлен существующий жилой фонд путем его реконструкции, ремонта и модернизации. Также будет ликвидирован старый жилой фонд в пределах улиц Приймаченко и Дружбы Народов, обустроены кварталы на Старонаводницкой, Струтинского, Лаврской и других.
Генплан предусматривает строительство в районе новых жилкомплексов, социальных учреждений и офисов с наземными и подземными паркингами в пределах улиц Грушевского, Цитадельной, Драгомирова и других.
Также проект предусматривает реконструкцию и строительство зданий, предназначенных для размещения министерств, парламента, Офиса президента. Создание специальной инфраструктуры для проведения международных форумов, культурных и спортивных мероприятий. Будет реконструирована Европейская площадь.
Что касается развития общественного транспорта, здесь появится линия скоростного трамвая с удобными пересадками на метро. Также будут разработаны новые автобусные и троллейбусные маршруты.
Генеральным планом предусматривается развитие системы озеленения района и увеличение озелененных территорий общего пользования в 376,7 га. Предлагается создать 10 скверов и бульвар общей площадью 9,2 га. Будет проведена реконструкция и благоустройство Мариинского парка, Печерского ландшафтного парка, Наводницкого парка, бульвара Приймаченко, а также строительство сквера над Аллеей Героев Небесной Сотни (ул. Институтская, 1), сквера возле домов № 6/8, №9 и № 10 на ул. Тверской тупик.
Как известно, Печерский район расположен в центральной части города Киева. Территория района начинается от Крещатика и простирается до Железнодорожного и Надднепрянского шоссе.
Как сообщали ранее НЕРУХОМІ, размещение деловых и офисных бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, объектов финансовой и банковской сферы, выставочно-ярмарочной инфраструктуры будет преимущественно осуществляться на левобережье и в отдаленных районах правобережья.