С 27 февраля стартует пятинедельный курс, рассчитанный на участников строительного рынка "Маркетинг проектов недвижимости". Об этом порталу НЕРУХОМІ сообщили организаторы мероприятия.
Весной стартует новый бизнес-сезон, чтобы маркетинговые кампании удались, нужно готовиться заранее. Девелоперские компании могут подготовить свой отдел маркетинга к запуску новых проектов строительства с Юрием Гладким на курсе "Маркетинг проектов недвижимости".
"Люди уже не покупают квадратные метры или еще 30 преимуществ вашего жилого комплекса. Покупатель стал требовательным. Теперь для людей важна история. Как превратить объект недвижимости в бренд, который покорит сердце вашего покупателя, научим на курсе "Маркетинг проектов недвижимости" с Юрием Гладким" , – рассказывают организаторы курсов.
На курсах участники пройдут все этапы создания бренда для проекта недвижимости и сформируют план действий по работе над собственным проектом.
В ходе курса можно научиться:
- проводить стратегический анализ городских территорий и SWOT-анализ для собственного проекта;
- работать с инструментами и метриками для оценки эффективности маркетинговых кампаний;
- Строить эффективные планы коммуникации по привязке к стратегии продаж и создавать стратегию для запуска бренда на рынке недвижимости.
Автор курса: Юрий Гладкий – CEO бренд-маркетингового агентства GRAPE. Он работал с 15 из 100 самых дорогих брендов Украины, среди которых Visa, Privatbank, Monobank, "Сильпо", Prom, OLX, L'Oreal. Создавал бренды для объектов жилой недвижимости для BD Holding (Echo park, Европа), Cityconsult Development (Krona park), DIM (Метрополис), ENSO (Poetica, Diadans, Fjord), Unit Development (КМ Плескит)
На этом курсе:
- Владельцы бизнеса и CEO получат понимание логики построения бренда и ключевых аспектов работы по принятию стратегических решений;
- Коммерческие директора узнают о влиянии затрат на маркетинг и брендинг на успешность проекта и как это может помочь увеличить прибыль;
- Директора по маркетингу усовершенствуют свою экспертизу в маркетинге недвижимости, исследуя эффективные методы брендирования, анализа рынка и стратегий продаж;
- Маркетологи овладеют техникой сегментирования рынка, применения стратегических коммуникаций и анализа результативности рекламных кампаний.
Начало обучения – 27 февраля. 5 недель. 10 онлайн-модулей. Количество мест ограничено форматом обучения. Регистрация на странице курса Школы Профессионального Девелопмента ULPM school по ссылке.